Каким образом логотипы вписываются в фирменный стиль?

Мы довольно часто слышим, что логотип является важнейшим элементом корпоративного имиджа отдельной компании, её «визитной карточкой». Поэтому обычно разработку собственного логотипа доверяют профессионалам. В этой статье мы попробуем разобраться в следующих вопросах: в чем заключается сложность создания логотипа и почему для этого следует обращаться к профессионалам?

 

Перед тем как начать наше исследования, хочется заметить, что слово логотип произошло от скрещивания двух греческих слов: logos – слово и typos – отпечаток.  А определение гласит, что логотипа является оригинальным начертанием названия компании или сокращенной аббревиатуры.

В первый раз термин «логотип» использовался в типографике еще в начале девятнадцатого века, тогда он являлся синоним слова «лигатура», обозначающего объединение двух или трех знаков специального типографского шрифта. Но к середине девятнадцатого века это понятие поменяло свое значении. Теперь «логотипом» называли клише, которое не требовалось постоянно набирать при печати. К примеру, название издательства. Двадцатый век окончательно сформировал понятие «логотип», теперь оно обозначает оригинальное начертание, символ компании или просто название, написанное стилизованным шрифтом. Дизайн логотипов фирменный стиль должен впитать в себя полностью.

Разработка логотипа фирмы, безусловно, является частью фирменного стиля компании и предназначается для облегчения идентификации компании или какого-то конкретного товара на рынке, чтобы помочь потребителю увидеть различные между несколькими организациями, находящимися в одном сегменте рынка и являющимися конкурентами. Другими словами можно сказать, что главная функция логотипа – это создание некого впечатления и запоминания у покупателя товара или услуги. Теперь логотип это не только отличительная черта компании, но и иногда причина, по которой покупатель приобретает конкретный товар или платит за услугу. Почему так происходит? Если логотип сделал профессионал, то визуально он будет выглядеть привлекательно, потребитель не будет игнорировать данный логотип на фоне остальных зрительных раздражителей. Логотип вызовет большую часть внимания на себя и иногда даже даст понять чем компания занимается. Гарантийные, рекламные и эстетические функции здесь тоже выполняются. Следует учитывать тот факт, что без определенных знаний и опыта в привлечении клиентов логотип создавать нельзя, лучше доверить эту работу профессионалам.

Дата публикации 25.04.2012, 21:08